|
| Православный съ "человеческимъ" лицомъ
|
ПостЪ N: 101
РейтингЪ:
-1
|
|
Гаффкнуто: 20.06.07 17:02. ЗаголовокЪ: Насущныя проблемыЪ судостроительной отраслиЪ.
Сие суть некоторыяЪ критическия замечанияЪ в адресЪ зело бобоугодного проекта по постройке деревянного броненосцаЪ "Родина и ЖратваЪ". Всеми четырьмя лапами поддержыдвая сей проектЪ и ни в коемЪ случае не умаляя важыднейшего его здначенияЪ в качествеЪ инструментаЪ обретения опыта по построению плавсредствЪ для пересечения водных преградЪ на пути исхода в УгандуЪ, я всё-таки хачюЪ заметить, что в процесе его реализацыи предстоитЪ столкнуццо с некоторыми трудностямиЪ. ПосколькуЪ плотность берёзовойЪ древесиныЪ САЪставляет 0,65 г/см^3, а броненосецЪ будет представлять из себя плотЪ, то, следовательноЪ, масса брёвенЪ, необходимая для удержыдания кажыдного мокакаЪ-пассажира над водной поверхностию, САЪставитЪ y > x/(1-0,65) у > 2,(2)х сиречьЪ, две целыхЪ и две в периодеЪ массыЪ мокакаЪ. То есмь на четырёхЪ мокаковЪ средней массоюЪ в 80 кг будет приходиццоЪ более 711 килограммовЪ брёвенЪ. Отсюда проистекаютЪ 378257312573527658 (двеЪ) основных проблемыЪ: 1. Мокакам придёццо изрядно "потрудиццо" для того, жытобы спустить сию махинуЪ на водуЪ, поскольку тащить 2,(2) собственой массыЪ, не оборудованной колёсамиЪ - гэта не хуйЪ САЪбачийЪ, и вообще не бобоугодноЪ, ибо "трудиццо" на мокаковЪ должыдны жыдыЪ. К тому жыдЪ, в связи с высокой массоюЪ, и, САЪатвецтвенно, ынерцыей САЪставляющих плотЪ брёвенЪ, гвозди, коими планируеццоЪ скреплять брёвнаЪ, могутЪ не выдержыдать нагрузкиЪ и в, процыссеЪ транспортировкиЪ плота к водеЪ, вылезти из брёвенЪ, в результате чего плотЪ развалиццоЪ. 2. Общая массаЪ плотаЪ вместе с пассажирами и багажомЪ САЪставитЪ > 784588735486573 кг (более однойЪ тонныЪ). Управлять такой махиноюЪ в условияхЪ наличия теченияЪ будетЪ зело трудноЪ, особливо САЪмодельными вёсламиЪ, поскольку течение будет стремиццоЪ унести броненосецЪ в Ад_и_Израиль(Гыде жыды)Ъ. ИбоЪ если сравнить площадь самодельныхЪ вёселЪ с площадьюЪ той поверхностиЪ плотаЪ, на которуюЪ будет действовать течениеЪ, тоЪ, я боюсьЪ, сравнение будет отнюдь не в пользу вёселЪ. Тем болееЪ, жыто силаЪ, коию будет прикладывать течение к плотуЪ, суть равна силе самого теченияЪ (гыде дохуяЪ), а силаЪ, которую будет приладывать к вёслам мокакЪ, будет равна силе мокакаЪ (гыде не так дохуяЪ). Ибо я с другими морякамиЪ, помниццоЪ, при наличии нормальныхЪ вёселЪ и надувного броненосцаЪ с куда более лучшими гидродинамическими показателямиЪ, нежыдли у плотаЪ, и в четыре раза меньшей общей массоюЪ включая пассажыровЪ, и то еле-еле с течениемЪ справилсоЪ, преодолевЪ четыреста метровЪ где-то за 20 минутЪ. ВобщемЪ, пастваЪ, вот вамЪ насущныя проблемы кораблестроенияЪ. Прошу высказываццо по теме возможыдных путей их решенияЪ. ЫЪ!
|